При ввозе товаров в Россию требуется выполнить ряд формальностей. В частности, предусмотрено внесение установленных таможенных платежей и предоставление пакета документов. Разрешение на пересечение границы и, возможно, дальнейший транзит по территории страны дается после изучения полученной информации и признания факта выполнения импортером действующих правил. Отсутствие проблем при растаможке во многом зависит от профессионализма специалиста, который занимается этим вопросом. Поэтому, чтобы не переплатить, не сорвать сроки грузоперевозки и не понести убытки от задержки товаров, стоит начинать процедуру только в сопровождении компетентных посредников - брокеров.
Особенно актуальна такая помощь при поставках из Европы. Ежемесячный оборот между РФ и странами ЕС отличается высокой интенсивностью. Поэтому услуги специалистов с опытом в этой сфере и отлаженными деловыми связями с уполномоченными ведомствами крайне востребованы. Они глубоко разбираются в российском и международном таможенном законодательстве, знают нюансы и отличия аналогичных правил европейских государств.
Порядок действий
Сначала нужно:
- Оповестить таможню о планируемой перевозке товаров через границу.
- Предоставить груз для осмотра.
- Передать для предварительного изучения договоры на поставку и сопроводительные документы, например, с данными о собственнике и отправителе, счета-фактуры, спецификации, упаковочные листы и т. п. Эти коммерческие бумаги используются перед отправкой на экспорт. Нужны и такие документы, как накладная, коносамент, договор на транспортную экспедицию, которые подтверждают именно факт грузоперевозки.
Кроме того, международная торговля часто предусматривает обязательное приложение всевозможных подтверждений соответствия и разрешений. Возможно, понадобятся лицензии, сертификаты или страховые соглашения, экспертные заключения и техническая документация.
Теперь приступаем к непосредственному таможенному оформлению:
- определяем коды товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;
- рассчитываем таможенную стоимость;
- исчисляем и переводим таможенные платежи и сборы;
- регистрируем грузовую таможенную декларацию.
После проверки наличия и правильности заполнения всех документов, определения величины обязательных пошлин и налогов, а также факта их полной оплаты проводится завершающий контроль поступившего груза. При отсутствии претензий товар впускается в Россию для дальнейшей транспортировки и доставки в пункт назначения.
Кому лучше поручить оформление грузов из Европы?
Компания «АТА Интернешнл» - опытный и надежный экспедитор, сертифицированный грузовой агент Международной Ассоциации Международного Транспорта. В нашем коллективе - только лучшие специалисты, компетенция которых подтверждена в том числе сертификатами Dangerous goods regulations и ИАТА Cargo Introductory.
В работе учитываются ограничения, которые некоторые европейские страны ввели в отношении РФ в 2014 году. Готовим документы строго согласно законодательству и регламентам таможни. Сопровождаем на протяжении всего процесса оформления и получения разрешения на ввоз. При необходимости организуем последующую доставку грузов воздушным или другими видами транспорта.
Формирование тарифов абсолютно прозрачно и зависит от кодов ТН ВЭД, необходимости принятия дополнительных мер, наличия у клиента цифровой подписи и т. д. За счет прямых договоров с авиалиниями предлагаем в Москве сниженные цены на услуги.
Преимущества
грузовой
агент ИАТА
авиагрузов в год
соглашения с
авиаперевозчиками
логистические
решения