"
Оформление грузов из Европы

При ввозе товаров в Россию требуется выполнить ряд формальностей. В частности, предусмотрено внесение установленных таможенных платежей и предоставление пакета документов. Разрешение на пересечение границы и, возможно, дальнейший транзит по территории страны дается после изучения полученной информации и признания факта выполнения импортером действующих правил. Отсутствие проблем при растаможке во многом зависит от профессионализма специалиста, который занимается этим вопросом. Поэтому, чтобы не переплатить, не сорвать сроки грузоперевозки и не понести убытки от задержки товаров, стоит начинать процедуру только в сопровождении компетентных посредников - брокеров.

Особенно актуальна такая помощь при поставках из Европы. Ежемесячный оборот между РФ и странами ЕС отличается высокой интенсивностью. Поэтому услуги специалистов с опытом в этой сфере и отлаженными деловыми связями с уполномоченными ведомствами крайне востребованы. Они глубоко разбираются в российском и международном таможенном законодательстве, знают нюансы и отличия аналогичных правил европейских государств.

Порядок действий

Сначала нужно:

  • Оповестить таможню о планируемой перевозке товаров через границу.
  • Предоставить груз для осмотра.
  • Передать для предварительного изучения договоры на поставку и сопроводительные документы, например, с данными о собственнике и отправителе, счета-фактуры, спецификации, упаковочные листы и т. п. Эти коммерческие бумаги используются перед отправкой на экспорт. Нужны и такие документы, как накладная, коносамент, договор на транспортную экспедицию, которые подтверждают именно факт грузоперевозки.

Кроме того, международная торговля часто предусматривает обязательное приложение всевозможных подтверждений соответствия и разрешений. Возможно, понадобятся лицензии, сертификаты или страховые соглашения, экспертные заключения и техническая документация.

Теперь приступаем к непосредственному таможенному оформлению:

  • определяем коды товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;
  • рассчитываем таможенную стоимость;
  • исчисляем и переводим таможенные платежи и сборы;
  • регистрируем грузовую таможенную декларацию.

После проверки наличия и правильности заполнения всех документов, определения величины обязательных пошлин и налогов, а также факта их полной оплаты проводится завершающий контроль поступившего груза. При отсутствии претензий товар впускается в Россию для дальнейшей транспортировки и доставки в пункт назначения.

Кому лучше поручить оформление грузов из Европы?

Компания «АТА Интернешнл» - опытный и надежный экспедитор, сертифицированный грузовой агент Международной Ассоциации Международного Транспорта. В нашем коллективе - только лучшие специалисты, компетенция которых подтверждена в том числе сертификатами Dangerous goods regulations и ИАТА Cargo Introductory.

В работе учитываются ограничения, которые некоторые европейские страны ввели в отношении РФ в 2014 году. Готовим документы строго согласно законодательству и регламентам таможни. Сопровождаем на протяжении всего процесса оформления и получения разрешения на ввоз. При необходимости организуем последующую доставку грузов воздушным или другими видами транспорта.

Формирование тарифов абсолютно прозрачно и зависит от кодов ТН ВЭД, необходимости принятия дополнительных мер, наличия у клиента цифровой подписи и т. д. За счет прямых договоров с авиалиниями предлагаем в Москве сниженные цены на услуги.

Возврат к списку

Преимущества

Аккредитованный
грузовой
агент ИАТА
Более 450 тонн международных
авиагрузов в год

Прямые агентские
соглашения с
авиаперевозчиками
Нестандартные
логистические
решения

Наши кейсы

Мультимодальная перевозка сепаратора из Якутии в Южную Африку на условиях "дверь-дверь" Мультимодальная перевозка сепаратора из Якутии в Южную Африку на условиях "дверь-дверь"

В 2020 году, по международной программе обмена опытом, силами компании «АТА Интернешнл» в Народную Республику Ангола из России было завезено оборудование для обработки алмазной руды – сепаратор.

Авиаперевозка крупногабаритной запчасти по маршруту Чикаго, США  - пос. Саган-Нур, Республика Бурятия, Тугнуйский угольный разрез Авиаперевозка крупногабаритной запчасти по маршруту Чикаго, США - пос. Саган-Нур, Республика Бурятия, Тугнуйский угольный разрез

В декабре 2013 года, в преддверии католического Рождества, в американском штате Иллинойс стояла необычайно снежная погода.

Авиаперевозка гусеничных лент из США в Россию Авиаперевозка гусеничных лент из США в Россию

Клиенту требовалось в кратчайшие сроки доставить 4 гусеничные ленты для экскаватора общим весом порядка 12 тонн из Нью-Йорка в Новосибирск.

Авиаперевозка оптических прицелов из г. Новосибирска в Уганду, Восточная Африка Авиаперевозка оптических прицелов из г. Новосибирска в Уганду, Восточная Африка Клиент поручил «АТА Интернешнл» организовать перевозку более 4х тонн дорогостоящих оптических приборов из г. Новосибирска в г. Кампалу, Республика Уганда.
Авиаперевозка электрических двигателей общим весом 13 тонн из г. Тайчжоу, Китай в г. Новосибирск Авиаперевозка электрических двигателей общим весом 13 тонн из г. Тайчжоу, Китай в г. Новосибирск Ввиду увеличения сроков наземной доставки из-за скопления грузов, прибывающих авто- и ж/д- транспортом на пограничный переход Маньчжурия-Забайкальск, Клиент заказал авиаперевозку 116 электродвигателей общим весом порядка 13 тонн из Китая в Новосибирск.
Авиаперевозка медицинского оборудования из Китая в Россию, г. Кемерово Авиаперевозка медицинского оборудования из Китая в Россию, г. Кемерово

В декабре 2020 года произошла вспышка COVID-19 в Алтайском крае, и в больницах наблюдался острый дефицит кислородного оборудования.